Posted on 19 октября 2011Комментариев нет
Британские ученые открыли новый вид летающего ящера

Британские палеонтологи доказали существование миллионы лет назад еще одного вида гигантских летающих ящеров — птерозавров, сообщает Zee News.

Специалисты сообщают, что данное открытие помогла сделать затерявшаяся в музее кость верхней челюсти гигантского птерозавра. Палеонтологи Дэйвид Мартилл из Университета Портсмута и Дэйвид Анвин из Университета Лейчестера (Великобритания) изучили фрагмент этой кости.

Окаменелые останки ящера были обнаружены еще в 1884 году известным ученым Ричардом Оуэном, который большого значения находке не придал. С тех пор кость находилась в музее.

«Проведенное исследование показало, что некоторые из зубастых птерозавров достигали поистине впечатляющих размеров, и с помощью недавнего открытия нам удалось установить новый верхний предел их размеров — около семи метров по размаху крыльев», — говорит Дэвид Анвин.

Напомним, что, как и динозавры, птерозавры вымерли более 65 млн лет назад. Они считаются самыми крупными летающими существами, которые когда-либо жили на земле.