Posted on 15 ноября 2010Комментариев нет
Британские учёные нашли ген роста бюста

Это открытие исследователи сделали случайно, когда искали механизмы возникновения рака груди на генетическом уровне. Вот тогда-то и обнаружился один ген. Как выяснили ученые, именно он отвечает за рост молочных желез.

Сейчас многие женщины в погоне за красивыми и пышными формами стараются с помощью пластической хирургии изменить свою грудь. А между тем, эти операции могут быть небезопасны. Многие женщины сталкиваются с отторжением импланта, что весьма негативно сказывается на здоровье.

Теперь, специалисты надеются, что это открытие гена роста поможет медикам выращивать ткань женской груди в лабораторных условиях. Затем ее можно будет использовать для косметической, а также восстановительной хирургии. Особенно ценно это для пациенток, перенесших рак груди и оставшихся без этой части тела в результате операции.

- Это, безусловно, очень хорошая новость для всех женщин планеты, - отмечает киевский маммолог Татьяна Горшенко. – Однако вот вопрос: сколько лет пройдет от открытия гена до внедрения в широкую медицинскую практику новых технологий выращивания тканей груди? Боюсь, не менее десятка. Поэтому новости надо радоваться, но не обольщаться перспективами, которые открываются в научной сфере.