Posted on 30 ноября 2010Комментариев нет
Британские ученые нашли ген, отвечающий за покупку зарубежной недвижимости

Ученые кафедры прикладного теоретизирования Кембриджского университета обнаружили ген, который отвечает за приобретение недвижимости за границей.

Ген случайно обнаружил молодой лаборант, который был оставлен дежурить на кафедре после проигрыша в крикет. По словам заведующего кафедрой, профессора Ричарда Смарта, этот ген расположен рядом с геном, отвечающим за выращивание огурцов.

Кембриджские исследователи установили, что выявленный ген чаще всего встречается у жителей России, Шотландии и Исландии. Всему виной суровый северный климат, который и заставляет население этих стран приобретать объекты недвижимости в более теплых регионах нашей планеты.

Напомним, что ранее группа ученых кафедры экономической социологии Оксфордского университета под руководством профессора Стивена Обвиоса доказала, что топ-менеджеры нефтяных компаний покупают недвижимость в центре Лондона на 87% чаще, чем системные администраторы.