Posted on 24 ноября 2009Комментариев нет
Английские ученые раскрыли секрет счастья

Группа английских ученых из Университета Эдинбурга пришла к выводу, что уровень счастья человека в значительной степени зависит от генов.

Ученые исследовали 900 пар идентичных и неидентичных близнецов. Однояйцевые близнецы имеют одинаковые гены, а разнояйцевые - нет, и сотрудники университета выясняли, насколько сильно определяются генами их индивидуальные черты.

Ученых интересовали люди, не имеющие привычки к беспокойству, коммуникабельные и ответственные. В других исследованиях все эти три составляющие связывались с ощущением счастья или благополучия, поскольку они служат своеобразным буфером в том случае, если человек оказывается в стрессовой ситуации.

Разница результатов между различными парами близнецов показала, что гены могут отвечать, по крайней мере, за половину черт характера, делающих нас счастливыми. Вторая половина связана с образом жизни, карьерой и взаимоотношениями. Те, кто наследует определенные гены предрасположенности к счастью, получают эмоциональный резерв, который реализуется во времена бедствий и ускоряет восстановление человека.

Результаты работы опубликованы в журнале Psychological Science, передает Вокруг Света со ссылкой на Science Daily.